Заниматься перевозкой данных углей начала компания еще в прошлом году, в ноябре.
Также ПГК в прошлом году, а именно в августе, также были увеличены и перевозки коксующихся углей и из Республики Тува, точнее с разрезов Элегестского и Каа-Хемского. По сравнению с прошлым годом эта цифра увеличилась до 38,5 тысяч тонн, что примерно в 2-3 раза больше.
Пробная поставка «Первой грузовой компанией» 5 тысяч тонн этих углей была на комбинат металлургии под названием «Уральская Сталь». Благодаря этому, добываемый в этой республике уголь получил реальную возможность для появления на уральском рынке.
До этого момента тувинские угли, также вагонами ПГК, доставллись лишь в ЦОФ "Беловская", находящуюся в Кемровской области.
Для того, дабы осуществить доставку угля из республики Тувы, в которой нет железнодорожного сообщения, было решено организовать смешенную схему по перевозкам. Для начала большегрузные самосвалы из самих разрезов и до станции Минусинск доставляют уголь по федеральной автотрассе М-54 "Енисей". Затем там этот уголь перемещается в полувагоны «Первой грузовой компании».
Эта компания является крупнейшим из операторов по железнодорожным перевозкам во всей России. Ее основной учредитель это ОАО "РЖД".
Офисы ТЛЦ