Если верить публикациям СМИ, то второе полугодие 2013 года может ознаменоваться для РЖД открытием линии контейнерных перевозок между Россией и Финляндией, предусматривающей транспортировку груженых автомашин по железной дороге. Составы с контейнерами – лучшее средство соблюдать график перевозок и единственное спасение от многочисленных пробок на магистралях. Фура вместе с грузом закатывается на платформу и укрепляется специальными конструкциями, чтобы потом быть транспортированной в назначенное место. Мировой опыт применения такой технологии показывает её высокую безопасность, скорость, а главное – снижение вредного влияния на окружающую среду. Также при подобных грузоперевозках существенно снижается коэффициент расхода топлива на единицу товара, время пограничного и таможенного контроля, на дорогах уменьшается количество аварий, да и само асфальтовое покрытие не страдает от тяжёлых автомобилей. Если ориентироваться на западные правила, то поезд составляет до 725 метров в длину (29 платформ). Для увеличения числа перевозимых грузовиков, финские специалисты закрепляют на платформе до трёх автомобилей без тягачей, повышая таким образом объём состава на 50%.
Офисы ТЛЦ